Суббота, 05.10.2024, 11:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Мои статьи [57]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


[X]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

ДПС
Если Вы часто идете на конфликт с сотрудниками ДПС, а это «выходит боком». Можем посоветовать, как находить с ними общий язык!

Отвечая на этот вопрос, приведу основные методы успешного общения.

В успешном общении побеждают обе стороны, т.е. обе стороны приходят к положительному результату, нет проигравших, только такое общение называется успешным.

Первое правило успешного общения - это искренняя доброжелательность к собеседнику. Объясню почему. Помимо общения на сознательном уровне мы еще общаемся на уровне нашего бессознательного. А наше бессознательное очень гениальная вещь, оно никогда не ошибается. Если Вы общаетесь с собеседником с улыбкой на лице, а про себя желаете ему «счастливой жизни», он на уровне своего бессознательного поймет это, и скорее всего разовьется конфликт. Так вот, первое, что необходимо сделать перед тем, как начать общение с инспектором ДПС – это в душе заменить весь негатив на позитив. Конечно, это сложно, особенно с нашей «большой всенародной любовью» к инспекторам. Поможет здесь следующее, попробуйте встать на место своего собеседника. А что, если бы Вы были на его месте, ведь он выполняет свою работу, представьте, если бы ДПС вдруг бы не стало, что тогда начнется на дорогах? И на самом деле очень редки случаи, когда инспекторы наказывают не за что. Понятно, что мы с детства не любим, когда нас наказывают, но мы уже стали взрослыми, и необходимо научиться отвечать за свои поступки.

Второе правило, соглашаться с мнением собеседника. Человек всегда хочет слышать только согласие на его высказывание, мнения и желания, а когда он слышит отрицание, то это может сильно задеть его. Причем собеседник может внешне и виду не подать, но наше бессознательное реагирует на отрицание учащенным сердцебиением, дыханием, т.е. даже физиологически мы болезненно реагируем на несогласие с нами. Вспомните себя, когда Вам говорят нет, а Вы так хотели услышать да. Не бойтесь соглашаться с мнением собеседника, если даже оно расходится с Вашим. Вы этим завоюете расположение собеседника. И он в последующем выслушает и Ваше мнение и отнесется к нему с большим доверием, чем если бы Вы с самого начала не согласились бы с ним. И у Вас будет больше шансов, что он согласится с Вами.
Приведу некоторые высказывания на эту тему известного психотерапевта Литвака М.Е.

«Никогда не оправдывайся, ибо оправдание есть нападение. Подумайте сами! Человек вас критикует, он убежден, что он прав. Если вы оправдываетесь, то неосознанно называете его глупцом.

Ответственность за результат общения бери на себя. Не «меня обманули», а «я дал себя обмануть, не разобрался как следует». Не «меня спровоцировали», а «я позволил себя спровоцировать» или «поддался на провокацию». Не «меня разозлили», а «я разозлился». Такой подход помогает приобретать опыт. Со временем все реже поддаешься на обман и провокации, начинаешь вовремя разбираться, перестаешь злиться на партнера».

Категория: Мои статьи | Добавил: racingfin (15.10.2008)
Просмотров: 290 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz