Понедельник, 16.12.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта


[X]
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пердлогаю немного пообсуждать...)
МяутДата: Среда, 08.10.2008, 13:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Сложилось так, что мазду разбил, а до прихода другова авто ждать некоторое время.. собственно решил немного потюнить шестерку, которая была у меня втрой машиной для поездок на работу!
У нас на форуме обсуждение уже идет, скапирую и сюда, ребятки тут грамотные, жду подсказок)

Вот у меня какая идея появилась, пока только в теории...) Просто есть подозрение, что когда куплю нормальную машину, шестерку так и не продам.)

Имеем, Ваз 21063 1.3 карб 68лс, пробег 48000 86г.в.

Что хотим. Сделать из сего агрегата что-то управляемое, с мощьностью не ниже 100лс. наверное можно запихать и азот. Не для повседневной езды, но что бы было можно ездить по городу. т.е. вариант при доставки на трассу на тросе или эвакуаторе отметается.
Так же необхадима какая то надежность, что бы не умерла через 10 гонок или не убили ее молодые ребытки из команды)

Бюджет.. Ну при определенных обстоятельствах готов потратить до 50 000р.

Для справки, салон будет выкинут полностью, поставлен один ковш и приборы. ни музыки ни чего. все для облегчения веса.

Для чего все это. Будет клубная машинка, которую будет не жалко)))

Мысли что менять у меня есть, но хотся услышать ваши))
Так чего делать то? Больше конкретики и желательно указание цены сих девайсов.
Основное подвеска, двигло, коробка!

-------------------------------------------

Как и любой тюнинг проект начинается с калес, так и этот, под кодавым названием "Адская Шаха" предлогаю начать с колес!!! Думаю R15 встанут туда запросто!!! Например вот такие

-----------------------------------------------

На 1.3 нет смысла чего-то мутить.. минимум 1.5 ИМХО

-----------------------------------------------------

имеем, что имеем. Отсюда и будем скокать!

-----------------------------------------------------

бери карб для начала ) чтоб не глохла )

-----------------------------------------------------

карб нада брать после вала.. только вот какой?
С валом вроде определился, СТИ-2 11.2 акурат пойдет. цена 4400р

------------------------------------------------------

под 11.2 бошку делать надо.

----------------------------------------------------------

[url="http://www.sti-motor.ru"]производитель[/url] уверяет, что все валы на класику встают без конструктивных изменений!

------------------------------------------------------------

А у ОКБ Динамика , не смотрел валы ? Я просто уже не помню что уних )))

--------------------------------------------------------------

ну у них мона 8VC-244-113 взять... 3700

---------------------------------------------------------------

Подвеска Плаза и пиленные нивские пружины, дешево и со вкусом около 7000 тыс.

----------------------------------------------------------------

а нивские не мягковаты будут ?

у знакомого на копье стоят, доволен, на все 100% и двиг у него скорее всего за 110 кобыл...

-------------------------------------------------------------------

возможно , но я бы немного переплатил и взял спорт пружины с нужным занижением , пиленые они же не ровно становятся , так как первого витка нет .

Добавлено (08.10.2008, 13:15)
---------------------------------------------

Quote
да пилять,все отлично встает,просто резать надоуметь и то что надо,а не что попало и заглаживать потом рельеф среза чт бы он был плоский. я так уже делал и все отлично получается. толко надо сразу ставить мартеры под занижение и стабилизаторы( перед- можно самому сколхозить и все отлино будет работать,только нужен еще один старый стабилизато. зад-сколхозить не получится. лучше купить новый. цена ему - 700 рублей.) . не такие большие денги,но зато хорошая устойчивость на дороге.

Ну вот колхозить как раз не хочется...
Пружины да, можно и отпилить виток... Но, хочется хорошей управляемости, а на мягких пружинах такого не добится ни каким образом.
Насчет аммо, ставить нада естественно газ, только какие именно? Я просто с нашим авто дело дааавно не имел, и что щас котируется не в курсах..)
Занижение делать всенеприменнейше, причем занижение сильное.

Добавлено (08.10.2008, 13:16)
---------------------------------------------

Quote
с тормозами можно конечно же заморочиться,но это дорого выйдет,имхо торгмаш уже закрыл свое произвоство и кит для задних тормозов уже стоит от 10 000 руббликов. передок можно и от 12-шки вкрячить,н тогда в любом случае надо будет ставить задние дисковые тормоза и грамотно их настраивать,ато жопито будет вперед морды уходить. это уже пройденый вариант )))

Согласен, но я думаю, будет достаточно вкорячить новые рабочие шилиндры назад и перебрать передние суппорта, ну и там диски с колодками хорошие, при сильном облегчении будет в самый раз!

Quote
да,кстати,еще на счет подвески. не забудь поменять шаровые. лучше ставь от НИВЫ( они единственные сподкруткой нижней. ни - стойкие и крепкие. не боятся сильных ударов не то что стандарт. на счет усиленных передних рычагов можешь даже не заморачиваться - бред. по 500 рублей за штучку итого 2000 рублей. они не сильнее оригинальных и производство у них подвальное.
на счет трансмиссии.

Насчет шаровых, они же там на трех болтах на класике, от нивы встают как родные?
Что со сход-развалом, после таких замен?
Рычаги стоят оригинальные, менять не буду!

Что скажете насчет распорки ланжеронов, стоит заморачиватся?

Quote
если хочешь чисто драг мобиль,то ставь 3 редуктор. на разгон идет отлично,но после 120 начинаетсильно гудеть и динамичности максимального разгона не будет. кароче не дя быстрой езды он. коробку лучше оставить родную шестерочную 5-ти ступку. я на ней и на драг гонял и дрифтил что на снегу что на афальте. хоть б Х.. ряды??? можно вкрячить,но готовь тогда сразу от 10 тысяч только за ряды,имхо про торгмаш я уже сказал )))) если чессно,не особо нужная хрень. в такм случае лучше коробку на более короткую махнуть.

Нет, чиста драг мобиль не хочу, но со скоростями более 120км на шестерке считаю не актуальным, убьемся нахер)))
Редуктор от трешки разьве отличается от шестерочного? У мя четырехступка...
Менять не буду, не вижу смысла.. А вот ГП можно махнуть.

Quote
ну а теперь на счет самого интересного. МОТОРЧЕГ ))
если хочешь заморочиться,то можешь оставить 1.3 хорошие стойкие моторы. если хочешь что бы было 1.5 - тоже не плохой вариант.

так и сделаю.. оставлю 1.3

Добавлено (08.10.2008, 13:16)
---------------------------------------------

Quote
для начала - распредвал. по мне лучше ставить с подъемом кулачков 11.5 ем потом говрить что 10.5 мало. цена у ни немного разная. разница в тысячу,но оно того стоит. доработки бошки он не требует,если только желательна установка титановых тарелок клапанов и пружин,ато стандартные с этим валом плохо справляются на высоких оборотах.

Не совсем понял, что ты имееш ввиду..
Брать высокооборотистый вал на карб, помоему не имеет смысла..

Quote
далье. карбюрчег. если бюджет не плохой,то можно заморочиться с горизонталками,но есть одно но. заипешся дешево искать,а новые так тем более. бы лучшевкрячилсоллекс 73 с диффузорами 24,26. доработать его можно очень даже не плохо. у меня такой лил 25 литров на 100 км при объеме 1.6 с валом 10.5 . отдача соответствующая,но была цука не долгая ((( кароче говоря меняешь в нем жеклеры,диффузоры,носик ускорительного насоса,сам ускорительный насос и перегородки диффуоров. в них есть своя тема(н скажу какая,цекрет )) ) помимо этого в каребе еще желательно раздрочить топливные каналы и правильно настроить попловковую камеру,иначе топливуи будет не хватать. в общем разберешся. в нете про карбы можно многое найти

С карбом да, наверное придется солекс брать..
А что скажите про двухкарбовые системы, от старых японцев? От левина того же, может есть что-нить подходящее, или не стоит заморачиватся?
Вообще, карбы я не люблю, еще в институте когда проходи их, нам препод говарил, что это прошлый век))) Но делать нечего, инж кит собирать не хочу!

Quote
дальше,на счет топливного насоса. выкинь стандартный к чертям собачьим. бестолковая весч для гоночного болида. покупаешь волговский электрический и не заморачивешся,только это,не забудь клапан обратки поставить,ато переливатьбудет дико и жрать она будет у тебя немеренно.

Всмысле клапан обратки? Там же обратка из карба уходи вроде? или нет?

Добавлено (08.10.2008, 13:16)
---------------------------------------------

Quote
а теперь самое считаю важное - зажигание.есть есколько мнений на счет него. есть контатное(для низовых моторов-отличный вариант. работает четко с хорошей передачей искры. выставляется на ура. на высокооборотистых моторах - говно. не справляется он со своей задачей. для него почему-то все происходит очень быстро. в результате подает искру не ввремя и не с той силой. есть бесконтактное. на низах не плха и на верхах тоже оч даже ничего я в общем одобряю его. так же его можно доработать у знающх людей. сделать у него опережение зажигания не на 4 градуса а на 24. толк есть,но рук умеющих это делаь оч мало. в общем даже если не найдешь,все-равно ставь,толко не пожалей денег на нормальный(лучше бошевский ) каммутатор и катушку зажигания и лучше конечно же не продешевить с высоковольтниками.

Стоит контактное...)) Покупать кит и ставить бесконтактное?

Quote
есть ещ такая прелесть как свечи. мое мнение(которое в принцепе не подвело) бош хреош платина хренатина - говно редкое. самый идеальный вариант - ПЛАЗМАФОРМ. неубиваемые и безотказные свечи. те кто знаю что это за свечи,я думаю меня понимают меня. в общем стоят они по 100 рэ за штуку. не дорого на самом деле по срвнению с бошем но они еще раз повторюсь ни чуть не хуже.долго расказывать про них,я лучше потом отдельную статью про них скину если будет не в лом и я не забуду)))

А я фанат NGK smile
На насчет цен, так после мазды, кхм.. все так дешево))

Добавлено (08.10.2008, 13:17)
---------------------------------------------

Quote
дальше - блок целиндров. в ней ошибок допускать нельзя ибо это просто потому что нельзя. если износ стенок не большой,то просто меняй кольца на либо с тефлоновым напылением,либо с хромрованным(мля,понтовые однако. теперь у нас не только диски хромируют ))) ). если будешь точить стенки и менять поршня,то ставь от 5-го мотора с выемками(только не экономь на них,иначе прогорят) степнь сжатия уменьшается,зато объем становится больше и меньше вероятности того что поршня клапана встретят. в общем н суть. на счет колена и шатунов,это уже личное део каждого. чесно говоря сам до этого еще не дошел,имхо мне и так хватало.

На днях померию компресию, и исходя из этого буду думать, менять кольца или нет. Впринципе при пробеге 48т все должно быть ок)) Не хотя че-то точить ни чего)

Quote
и мой тебе совет,не делай мотор низовым,делай его верховым. ибо низовой мжешь просто мотор с нивы снять и вкрячить внего вал с карбом. получится тяговая машинак,но инамики у нее нормальной не будет. лучше 1.5 на верхах,а с инжектором-еще круче )))

Насколько верховым? 7000 на карбе полный бред, да и вообще класику крутить страшно, того и гляди клапана через крышку повылетают, жестокие звуки))
А вот 4-6т вполне можно!

Quote
забыл кстати на счет трансмиссии сказать. поменяй маховик. для езы по городу он на самом деле не очень,о то бы гонять -очень даже. не покупай КЛАЧНЕТ. стоит дорого да и он того не стоит. возьми лучше тольятинский. у него и вес такой-же как и у пасек и делают их новыми а не из б/ как делают ПАСЕК. и одно но. у Пасека венец маховика оч слабый. у меня бендекс из веца сделал полную порнографию. он ему половину зубьев сгрыз чесслово. есть сведетели ))

Всмысле облегченный поставить? Вообще неплохо бы отбалансировать его с коленом...

Добавлено (08.10.2008, 13:17)
---------------------------------------------

Quote
сцепление возьми лучше сачс. дешево и сердито. не такое мягкое как оригинал и влео и не такое жесткое как керамика. по городу с керамикой тяжковато будет ))

Сцепа новая, какая попробую узнать..)

Quote
ой. че-то я ход мысли уже потерял. ладно. если че,спрашивайте. посветую чем смогу ))

Пиши исче, хорошие темы!))
 
racingfinДата: Пятница, 24.10.2008, 00:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
http://tuning-faq.nm.ru/
вот это посмотри
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz